Дополненная реальность или настоящее волшебство?
04.10.2021
Дополненная реальность, или AR— это огромный прорыв и в способе подачи образовательного материала, и в усвоении информации школьниками. Трехмерное изображение стимулирует мышление, развивает моторику, мимику, внимание и повышает степень усвоения, запоминания и, что самое главное, понимания информации. На базе нашего центра «Точка роста» в день ученического самоуправления было проведено внеклассное занятие «Виртуальная реальность». Ребятам в ходе занятия раздали картинки-раскраски, распечатанные с сервера Quiver. Обучающиеся раскрасили их, а затем с помощью приложения Quiver оживили свой рисунок. Восторгу от выполненного задания не было предела. Дети себя чувствовали настоящими волшебниками. Почему же так эффективно воздействует дополненная реальность на образовательный процесс ребёнка? Один из важных моментов заключается в том, что AR создает эффект присутствия, очень ясно отображает связь между реальным и виртуальным миром. 3D-изображение позволяет визуально проникнуть в иную, виртуальную реальность, что, безусловно, психологически привлекает человека и активизирует его внимание и восприимчивость к информационной составляющей. Вне зависимости от изучаемого предмета дополненная реальность помогает повысить его привлекательность для учеников любого возраста и увеличивает мотивацию к получению знаний. И это всё стало доступно и нашим детям, благодаря новейшему современному оборудованию, полученному в рамках нацпроекта « Образование». Все педагоги нашей школы используют данное оборудование при проведении уроков, внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий. Н.В. Киценко ,учитель информатики, сделала вывод: ««Точка роста» - это огромная находка и удача для учителей, родителей и детей. Благодаря новейшим технологиям и возможностям уроки перешли на новый эволюционный уровень. Детям стало интереснее заниматься. Наглядность и опыт самим творить и создавать даёт только положительные результаты»